Электронная очередь
Живые очереди всегда приносят неудобства и напряженную ситуацию как для персонала, так и для сотрудников. Чаще всего они возникают в следствии неправильной организации работы организации и неверно выстроенных бизнес-процессах.
В 2012 году наша компания участвовала в конкурсе «Поликлиника без очередей», где заняла одно из призовых мест.
С тех пор программа совершенствовалась и улучшалась. Электронная очередь «Alma Turn» была установлена более чем в 40 медицинских организациях по Казахстану. Автоматизировать процессы по организации очереди удалось не только в регистратурах, но и в других отделениях и кабинетах. Например в студенческой поликлинике по системе электронной очереди обслуживаются отделения: Терапии, Узких специалистов, Рентген отделение, Женская консультация и Лаборатория.
«Электронная очередь» с функцией управления процессом обслуживания, разработана специально для удобства работы с большим потоком пациентов. В состав модуля входят высоконадежные аппаратные средства, которые полностью автономны и не требуют от сотрудника лишних действия для работы с ними. При необходимости модуль «Электронная очередь» можно настроить под все тонкости работы выбранного кабинета.
Имеющиеся функции по организации электронной очереди:
- Возможность перенаправлять пациента в другой пункт очереди.
- Возможность ограничить выдачу талонов по времени и / или количеству.
- Возможность создавать «зависимые» очереди (когда для прохождения одного кабинета, сперва необходимо пройти другой).
- Настройка выдачи талонов только по ИИН (для ограничения посетителей от повторного взятия номерка).
Основные преимущества для сотрудника:
- Организация очереди в выбранный кабинет – позволяет сотруднику планомерно вызывать пациентов на прием, не отвлекаясь от своей работы.
Основные преимущества для посетителей:
- Наличие номерка предотвращает конфликтные ситуации в очереди, гарантирую посетителю своевременный прием.
- Возможность свободно отлучаться от кабинета в случае необходимости, не боясь пропустить свою очередь
Основные преимущества для администрации:
- Организация процесса обслуживания клиентов на самом высоком уровне;
- Улучшение имиджа организации;
- Создания более комфортных условий ожидания для клиентов, придания офису современного вида;
- Получение оперативной и точной оценки нагрузки на персонал, получение информации о скорости обслуживания клиентов каждым сотрудником, о количестве клиентов по каждой операции и др. показателей за любой промежуток времени;
- Оперативное управление процессом обслуживания клиентов путем перераспределения клиентских потоков и ресурсов отдела обслуживания;
- Обеспечение непрерывности бизнес-процессов и снижение издержек;
- Эффективное планирование работы, основанное на анализе нагрузки (количества посетителей). – выделенный оранжевый текст, нужно переписать, остальное свой текст
Помимо всех вышеописанных функций, на терминале электронной очереди также реализовано:
- Оценка персонала
- Возможность добавлять жалобы и благодарности
- Проверка прикрепления к медицинской организации
- Анкетирование
- Полезная информация (расписание врачей, нормативно правовая информация, прайсы услуг и многое другое)