Электронная очередь

Живые очереди всегда приносят неудобства и напряженную ситуацию как для персонала, так и для сотрудников. Чаще всего они возникают в следствии неправильной организации работы организации и неверно выстроенных бизнес-процессах.

В 2012 году наша компания участвовала в конкурсе «Поликлиника без очередей», где заняла одно из призовых мест.

С тех пор программа совершенствовалась и улучшалась. Электронная очередь «Alma Turn» была установлена более чем в 40 медицинских организациях по Казахстану. Автоматизировать процессы по организации очереди удалось не только в регистратурах, но и в других отделениях и кабинетах. Например в студенческой поликлинике по системе электронной очереди обслуживаются отделения: Терапии, Узких специалистов, Рентген отделение, Женская консультация и Лаборатория.

«Электронная очередь» с функцией управления процессом обслуживания, разработана специально для удобства работы с большим потоком пациентов. В состав модуля входят высоконадежные аппаратные средства, которые полностью автономны и не требуют от сотрудника лишних действия для работы с ними. При необходимости модуль «Электронная очередь» можно настроить под все тонкости работы выбранного кабинета.

Имеющиеся функции по организации электронной очереди:

Основные преимущества для сотрудника:

Основные преимущества для посетителей:

Основные преимущества для администрации:

Помимо всех вышеописанных функций, на терминале электронной очереди также реализовано: